«Интерес к нишевой парфюмерии у мировых дистрибьюторов растет с каждым годом», - убеждены в компании Perfumers Workshop. Ее основатель, Donald Bauchner, считает, что известные корпорации уже готовы вкладывать средства в продвижение нишевых линий на мировом рынке.
Слова Donald Bauchner можно будет проверить уже в следующем месяце. Оказывается, на выставке TFWA Asia Pacific планируется представить широкой публике новый бренд Amouroud, принадлежащий Perfumers Workshop. Это будет маленькая революция: первое появление компании из США в азиатско-тихоокеанском сегменте!
Коллекция из 10 ароматов целиком построена на уде, который активно используется, например, при создании xerjoff духов. В серию Amouroud collection вошли такие парфюмы, как Miel Sauvage, Midnight Rose, Dark Orchid, Oud du Jour, Agarwood Noir, Silk Route, Bois D’Orient, Oud After Dark, Santal des Indes и Safran Rare. Все экземпляры коллекции помещены в оригинальные флаконы из черного стекла, богато отделанные золотом. «Я думаю, что композиции наших новых ароматов говорят сами за себя и будут успешно продаваться», - говорит Donald Bauchner. Ему можно верить: аромат Perfumers Workshop Tea Rose имеет 40-летнюю историю продаж!